12:33 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Обсуждаем серию 9х23-24

Да и вообще, обсуждаем всё, всё, всё.

Вопрос: КАК ВАМ СЕРИЯ финальная серия?
1. Смотрел(а), одна из лучших серий! 
12  (9.45%)
2. Смотрел(а), хорошая серия! 
21  (16.54%)
3. Смотрел(а), вполне смотрибельно. 
1  (0.79%)
4. Смотрел(а), так себе, средненько. 
7  (5.51%)
5. Смотрел(а), не понравилось. 
66  (51.97%)
6. Пока не смотрел(а). 
10  (7.87%)
7. Другое 
10  (7.87%)
Всего: 127

@темы: обсуждения

Комментарии
2014-04-01 в 13:07 

hey Jude
and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
"не понравилось" DOESN'T EVEN START TO DESCRIBE IT

2014-04-01 в 13:42 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
А я выбрала "Другое"...
Ибо были хорошие моменты, но в целом - таки да, скорее не понравилось.
Не прощу им мой ОТП! Я до конца надеялась, что мама ребенка куда-то мистическим образом денется и Барни с Робин снова сойдутся... =((

2014-04-01 в 13:45 

Воктер [DELETED user]
Самое лучшее, что они могли сделать.
За ОТП, конечно, от всего сердца спасибо, я все 9 сезонов надеялась.

2014-04-01 в 13:55 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Воктер,
Эх, везет же некоторым.
А у меня одна печаль теперь... И как с таким настроением идти на ФБ?..

2014-04-01 в 14:00 

Воктер [DELETED user]
Nadalz, как раз и идти, чтобы рассказать другую версию событий, не? Есть так много пар, которыми в каноне и не пахло, а тут "успешный трехлетний брак". Чего стоит нарисовать себе в голове нужное продолжение?
Конечно, канон - это сильно, но если его нельзя подредактировать, зачем тогда фан.база?)

2014-04-01 в 14:00 

AmaliaAmerio
it's always darkest before the dawn
Мне финал показался довольно продуманным, явно задуманным с самого начала.
Закольцевали всё что только можно. Жаль что роль мамы в итоге оказалась.. ну, довольно незначительной.
Развитие персонажей слили полностью, вернули на позиции первого сезона. За Барни особенно обидно, как будто его сдерживала - и выдерживала - исключительно Робин.
Лили и Маршалл на высоте, Трейси замечательная по определению.
В общем, куда более жизненно, чем если бы был всеобщий хэппи-энд. Но от этого не менее обидно((

2014-04-01 в 14:31 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Развитие персонажей слили полностью, вернули на позиции первого сезона. За Барни особенно обидно, как будто его сдерживала - и выдерживала - исключительно Робин.
Эх, похоже на то!

Но от этого не менее обидно((
Да-да-да! :buddy:

Воктер,
Не уверена, что на это хватит сил и желания. Вот как у меня после 7й книги "не встает" на ГП, так и тут - даже желание пересмотреть все серии, которое возникло после предыдущих серий, отпало напрочь!

2014-04-01 в 14:43 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Вы меня пугаете

2014-04-01 в 14:44 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Кайла.,
Ты еще не смотрела?
Не смотри тогда. =)

2014-04-01 в 14:51 

Whisuri
Я не знаю, у меня нет слов.
Это было нечестно. Обидно, печально. Да и просто скучно смотреть. Но так уже не первый сезон, и в этом, девятом дали только пару-тройку хороших серий.
Не знаю. Всё так понамешано, меня так утомили эти флэшбэки и флэшфорварды. Аж, глаз стал дергаться. Не было ощущения цельности, что ли.

У меня, в принципе, нет ОТП
Но, учитывая через что прошли Робин и Барни, не знаю... Часть меня всегда понимала, что с таким человеком невозможно построить отношения. И часть хотела, чтобы Тэд был счастлив с той девушкой, которая ему совсем не подходит, потому что противоположности и всё такое. Но, блин, два раза использовать приём ранней смерти с одним персонажем! (сначала парень Мамы, потом она сама) Это как-то очень примитивно, что ли. Сценаристы выбрали самый простой способ. Скуууучно.

желание пересмотреть все серии, которое возникло после предыдущих серий, отпало напрочь
А у меня так странно было, перепадами. Ну, одним перепадом, когда их в баре молодыми с Робин, только приехавшей, показали. Такая ностальгия вдруг на секунду накатила. А потом откатила обратно :facepalm:

В общем, ощущение "что это было" и немножечко "нечестно". Если буду пересматривать, но, наверное, без этого сомнительного финала.

читать дальше

2014-04-01 в 14:53 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Такая ностальгия вдруг на секунду накатила. А потом откатила обратно
Кстати, да! Тогда снова захотелось пересмотреть! =) И потом откатило, совершенно верно...

2014-04-01 в 15:12 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Не могу не скопировать сюда пост одного юзера из фейсбук-сообщества Мамы:
Dear How I Met Your Mother Creators,

To say I was disappointed in the series finale of How I Met Your Mother is a gross understatement. I am disconcertingly, irretrievably, unfathomably disappointed in the way you chose to end what used to be my absolute favorite television series of all time, to the point where it makes me physically ill to think about. For nine seasons you taught us to believe in magic, and in destiny, and happy endings, and in the fates always working out in the end, no matter how bumpy the road to get there was. This ending absolutely destroyed everything that was magical about this series. A few things you destroyed:

читать дальше
You ruined the magic. And for that, I will forever be disappointed.

In my mind, the series ended with Barney and Robin's wedding. A snippet of Ted seeing the mother playing bass on stage. Finally meeting her at the train station. Flash forwards of their lives together. Ted proposes. They have an amazing life and two children together. She slowly gets sick and eventually passes away. And in order to honor her memory, he sits his kids down and tells them the long, amazing story of how he met the love of his life.

And that's the true story of how Ted met the mother, the love of his life. At least, that's the story I will be remembering.

Sincerely,

A Disappointed Viewer

www.facebook.com/HowIMetYourMotherCBS/posts/101...

Прям со всем-всем сказанным абсолютно согласна! Особенно с финалом. Возможно, это и вам поможет принять всё.

2014-04-01 в 15:12 

Хожу по дайри, читаю отзывы, не знаю, куда приткнуться с эмоциями...
Как они могли-то?

Как сказали где-то на фейсбуке:


2014-04-01 в 15:15 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Eileen James,
Да, насчет зонтика!

2014-04-01 в 15:22 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Я все-таки посмотрела.
И если бы не было последних 10 минут мне понравилось бы даже.
Ну за исключением Барни. Которого слили, но когда сделали образцовым папашей чуть стало лучше. Если бы он и на ребенка наплевал, то это был бы точно провал.

По ходу этот финал должен был быть гораздо раньше. Потому что действительно, все то развитие персонажей котрое было, куда-то резко слилось.

С одной стороны, логично, конечно. Тед всегда любил Робин. Робин сомневалась. Но мне так нравились именно другие пары. И Барни, наверное, в чем-то прав, раз не получилось с ней,то ни с кем другим я его и не видела.

Я даже не знаю что сказать. Я не могу сказать что мне совсем не понравилось. Хотя я весь сезон этого и боялась, что Тед будет с Робин.

Да и мама реально не при делах оказалась...
Понятно, жить дальше все такое. Но получается главная любовь Теда, все-таки не мама.

С другой стороны неожиданный финал. Все ведь уже поверили в Барни/Робин. А в Теда с мамой с самого начала должны были...

Не знаю короче...

2014-04-01 в 15:26 

А самое ужасное - осталось ощущение, что Барни так и продолжил любить Робин. А всё это возвращение к "холостяцкой" жизни - от безысходности :weep3:

2014-04-01 в 15:27 

Белка Ши
я хотел обернуться трамваем
"не понравилось" DOESN'T EVEN START TO DESCRIBE IT
+1

2014-04-01 в 15:28 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Ожидала я совсем другого. А сериал вышел, все-таки "как я встретил тетю Робин" ...

2014-04-01 в 15:32 

Whisuri
Гайз, кто-то из вас посчитал, что это "одна из лучших" и просто "хорошая" серия. Вы приходите, расскажите, объясните, что вам понравилось. Мы же хорошо принимаем оппозицию, чай, не сборище анонимов. Может быть, сможем взглянуть на серию по-другому. В конце концов, вы хоть узнаете друг друга в толпе по глазам
:gigi:
Пожалуйста, держатели альтернативного от мнения большинства, приходите в комменты!

2014-04-01 в 15:35 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
И Барни, наверное, в чем-то прав, раз не получилось с ней,то ни с кем другим я его и не видела.
В принципе да, так и есть. Но от этого как-то мне лично еще больнее и обиднее... И Робин, по-моему, всё равно любить будет Барни...

2014-04-01 в 15:35 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Лучше б мама умирала бы пол серии и все бы рыдали. Дурацкий ход. Но.
А то так "мама заболела. мама умерла. пойду ка я к тете Робин"

2014-04-01 в 16:01 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
В принципе да, так и есть. Но от этого как-то мне лично еще больнее и обиднее... И Робин, по-моему, всё равно любить будет Барни...

по-моему они любят друг друга... и развод это глупый ход
Не развод и не последнии 10 минут. Было бы не плохо
Или изначально не нужно было их ТАК сводить. Про их свадьбу мы смотрели целый год в конце концов..

2014-04-01 в 16:03 

hey Jude
and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
О,знаете, что я еще я имею сказать по этому поводу?


LIAR

2014-04-01 в 16:27 

Белка Ши
я хотел обернуться трамваем
*Sound of fighting glass*

2014-04-01 в 16:30 

Мистер Истерика
Приходи ко мне во время прихода
Знаете, я посмотрела серию, и мне захотелось выкинуть ее в окно. А потом шагнуть за ней. Потому что так нельзя.
HIMYM был моим любимым сериалом. Я действительно радовалась вместе с героями, плакала вместе с ними, менялась вместе с ними. И вместе с Тедом ждала, когда же он встретит Ту самую. Женщину, которая изменит его жизнь к лучшему. Когда он встретит Маму.
Но финал сериала разбил мне сердце и станцевал канкан на его осколках.
Сценаристы разрушили все. Характерами герои снова вернулись к себе первосезонным. Не могу простить это дурацкое завершение линии Барни и Робин. Целый сезон мы шли к свадьбе, которая оказалась совсем бессмысленной. Уж лучше бы мы наблюдали за становлением отношений Теда и Мамы. К слову о маме. КАК ТАК? Да, я была готова к ее смерти. Но не к тому, что показали нам! Согласна, лучше бы мы смотрели, как она умирает, и рыдали. А что получили мы? Само существование мамы оказалось бесполезным. Изначально Тед искал всего лишь женщину, которая родит ему ребенка, и он снова сможет подкатить к Робин. КАКОГО ЧЕРТА? Идеальная женщина Теда – Робин? Издеваетесь?!
Я разочарована финалом. Нам дали просроченную концовку, годную для 2006-го, но никак уж не для 2014.
Нет никакого желания пересматривать ни серию, ни сам сериал. Хотя бы в ближайшее время. В моей голове был идеальный финал. Ну, а теперь нужно как-то жить без Мамы. Тед же смог…

2014-04-01 в 16:39 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Простите я тут осмысливаю и ботаю еще в нескольких местах на эту тему
И думаю о том, что я бы поняла если бы это было перед свадьбой/знакомством с другой женщиной. Просто он бы сказал ,что типа "дети видите я любил вашу маму больше всего. Но я уже 6 лет один, я хочу спросить вашего совета. Я хочу снова попытаться быть счастливым. Может я никогда не найду такую женщину как ваша мама, но я хочу снова смеяться"
Но если бы это была не Робин
Так вообще возникают сомнения а любил ли он маму. Если после ее смерти 6 лет он думал о Робин, а не о маме. Понятно, что нужна помощь и все дела. Но если бы это был сторонний человек, это была бы новая любовь.
А тут мама нарожала ему детей. А он все о Робин думает. Любил ли он вообще маму не вольно возникает вопрос...
И это ужасный вопрос, учитывая чего мы ждали

2014-04-01 в 16:41 

hey Jude
and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
Кайла., Так вообще возникают сомнения а любил ли он маму. Тут как нельзя кстати слова Маршалла про consolation prize

2014-04-01 в 16:43 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Кстати.
В первых сезонах были рисунки детей "тети Робин"
А тут оказывается, она с ними не общалась совсем. Вдруг встретила девочку, вряд ли она после первой встречи нарисовала ее...

2014-04-01 в 16:56 

Воктер [DELETED user]
Я постараюсь изложить опозиционное мнение покороче, да и пояснее, да еще и от помидорок тухлых успеть увернуться.

Концовка показалась мне божественной, потому что:

1. Барни не слили, он просто и не развивался никогда. За всем тем, что он говорил Робин, конечно, стояла правда, но его милые глупости или признания выглядели всплесками на фоне образа вечного бабника-клоуна. А когда он не пришел помочь Робин найти медальон? Цитирую - "Каким несерьезным выглядел тогда Барни со своим лейзертегом, и каким родным казался Тед". Линия с ребенком была немного неожиданной, конечно же, но это лучше, чем лить еще тонны соплей на расставание их с Робин. За их отношениями, кажется, не стояло никогда ничего серьезного. Все, что мелькало в кадре - их перепихоны и шуточки.

2. Тед, несомненно, заслужил быть счастливым.

Трудно говорить не как шиппер, но я попытаюсь - в серии, где обыгран возможный побег Робин, он говорит ей "Я уже не люблю тебя как раньше. " Значит - не так ли восторженно, не так открыто, наивно. Может, он почти и перегорел, но финал сериала говорит о том, что он любил ее. Не думаю, что он не любил Маму. Как сказала Маме ее соседка - за одной половинкой следует другая. Так что искренне не понимаю наездов на Теда) Он любил одну женщину, она умерла. Прошло достаточно времени, чтобы он мог дать себе еще шанс. Разве он не заслужил этого? А насчет того, почему Робин - а почему не она?
Уходя с хэллоуин-вечеринки, она ведь упомянула Теда как "парня, с которым должна была жить долго и счастливо". Она помоталась по миру, у него уже есть взрослые дети. Нет больше тех камней преткновения. Не знаю, как покорректнее это сказать, но на старость Робин - самое то)

2014-04-01 в 17:00 

Alysia [DELETED user]
как раз и идти, чтобы рассказать другую версию событий, не? Есть так много пар,
аминь!
я так и буду делать)

2014-04-01 в 17:14 

Whisuri
Воктер, никаких помидор, вы что :kiss:
Вы, конечно, во многом правы. И Барни всегда был и останется... ммм, ну вы поняли, чудаком через букву м. Нашим любимым, но всё-таки мудаком. И Тед, конечно, заслуживает счастья, что же ему всю жизнь было горевать. И фраза "я не люблю тебя, как раньше" значит, что я люблю тебя по-другому. Но всё так же люблю.
Вот только.
Сериал-то совсем по-другому называется. И ждали мы совсем другого. А тут галопом по европам, вот Мама померла, вот Тед несётся к Робин. Целый сезон нам показывают выходные перед свадьбой, чтобы потом за три минуты обосрать все отношения Робин и Барни. Да, лучше бы они вообще не женились!

Но спасибо большое за альтернативное мнение. Было любопытно.

2014-04-01 в 17:17 

enchanted anna
My president is Kuan Yin © Alanis Morissette
Я благодарна создателям за такой финал. Теперь, чтобы ни случилось в моей жизни, я всегда буду сохранять спокойствие, ибо знаю, все равно ужаснее финала Мамы ничего не может быть, а значит, и расстраиваться и нечего.

На тумблере видела чей-то отзыв, что, мол, "я чувствую себя такой раздавленной, какой не чувствовала даже тогда, когда месяц назад мой парень после 4х лет совместной жизни бросил меня в день Святого Валентина, ибо финал HIMYM намного хуже этого!".

2014-04-01 в 17:21 

Воктер [DELETED user]
Whisuri, ну, вот тут я с Вами соглашусь. Весь сезон, в принципе, был ни о чем. Но, знаете, меня это не удивляет. Просто создателям трудно расстаться с баблом. Вспомните "Хауса", "Теорию", которая еще не завершилась, но уже скатывается в полнейшее дно, и все прочие запоротые финалы отличных шоу, коорые похерили только потому, что тянули продолжение ради денег.
К чему я это всё - обидно, я, в принципе, это понимаю. Но разве так неожиданно?

2014-04-01 в 17:36 

Whisuri
Но разве так неожиданно?
Нет, конечно. Но надежда ещё теплилась :small:

К тому же, ходят слухи, что такой финал планировали давно, с мохнатого 2006. Что детей сняли для этой финальной сцены ещё тогда. (Мне не настолько интересно, чтобы искать подтверждения, сравнивать фото актёров-детей) И если это правда, то я просто поражаюсь такой идиотской, бездарной концовки.

Но я расстроена, конечно, больше символически, потому что паршивый финал, как вы и сказали, был предсказуем.

2014-04-01 в 17:44 

Воктер [DELETED user]
К тому же, ходят слухи, что такой финал планировали давно, с мохнатого 2006. Что детей сняли для этой финальной сцены ещё тогда.

Вот тут вряд ли. Дети-то уж очень выросли для сцены в 2006 оО

2006
2014

2014-04-01 в 17:52 

Воктер, вики пишет, что последнюю сцену с детьми сняли аж где-то в конце первого сезона и хранили в страшной тайне от остального каста.

2014-04-01 в 18:05 

Воктер, второй кадр это из шуточной рекламы, где дети подросли и ругались на папашку, дти же из финала такие же как во время второго сезона и всех вставок.

2014-04-01 в 18:06 

enchanted anna
My president is Kuan Yin © Alanis Morissette
Вот этот отзыв еще очень понравился (обсуждение того, чему нас научил этот сериал): I learned that my wife is going to die, but it's ok, I'll pick up the pieces from a friend's failed marriage. And actually, that's what I'll have wanted all along.

2014-04-01 в 18:14 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Кайла.,

Или изначально не нужно было их ТАК сводить. Про их свадьбу мы смотрели целый год в конце концов..
Да-да-да!

Mister Isterika,
Нам дали просроченную концовку, годную для 2006-го, но никак уж не для 2014. Но если бы это была не Робин
Абсолютно согласна!

2014-04-01 в 18:18 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Whisuri,
Целый сезон нам показывают выходные перед свадьбой, чтобы потом за три минуты обосрать все отношения Робин и Барни. Да, лучше бы они вообще не женились!

Ох, совершенно верно! :buddy:

enchanted anna,
Теперь, чтобы ни случилось в моей жизни, я всегда буду сохранять спокойствие, ибо знаю, все равно ужаснее финала Мамы ничего не может быть, а значит, и расстраиваться и нечего.
Мудрая, однако, мысль! Надо мне ее научиться думать. =)

2014-04-01 в 18:23 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Что детей сняли для этой финальной сцены ещё тогда.
Да, я тоже читала такую статью и вполне себе допускаю. Но мне кажется, когда они это снимали, они явно не знали, какими будут следующие годы, в смысле развития их персонажей, потому вот так слили и скатили всё обратно.

2014-04-01 в 18:32 

enchanted anna
My president is Kuan Yin © Alanis Morissette
Nadalz, мое увлечение буддизмом помогает. А так, конечно, хотелось концовки в духе "Клиники" - один из самых добрых и трогательных финалов на моей памяти, после которого так тепло на душе, что готов простить сериалу все провисания и слабые моменты.

2014-04-01 в 18:40 

Whisuri
enchanted anna, ой, да, удачно вы Клинику вспомнили. Вот можно же! Да, там в конце бред бредом, но финал такой добрый, нежный, трогательный, что хочется бегать и лично обнимать сценаристов.
А тут вот как-то не хочется обнимать. Вот совсем не хочется :apstenu:

2014-04-01 в 18:43 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
все имхо, аличном, пожалуйста, не надо помидоров.
я с альтернативным мнением. читать дальше

2014-04-01 в 18:45 

Nadalz, когда я читала, что создатели шоу с самого начала знали, чем кончится, я думала, что это именно насчет слухов смерти Мамы.
Если бы они так не издевались над нами с Барни и Робин, можно было бы даже принять оригинальность идеи. Но тут они как-то все границы перешли.


Говоря о прекрасных ситкомовских финалах - "Друзья" же. :)

2014-04-01 в 18:47 

enchanted anna
My president is Kuan Yin © Alanis Morissette
Whisuri, в финале "Клиники" нам дали прекрасную сказку - именно то, чего мы обычно и ждем от таких сериалов. Здесь же - да - реалистично, да - оригинально - на деле же тупо ударили зрителя в лицо.

2014-04-01 в 18:47 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
enchanted anna,
А так, конечно, хотелось концовки в духе "Клиники" - один из самых добрых и трогательных финалов на моей памяти, после которого так тепло на душе, что готов простить сериалу все провисания и слабые моменты.
Всё больше и больше убеждаюсь, что пришло время смотреть Клинику - в последнее время при мне часто ее упоминают добрыми словами. =)

2014-04-01 в 18:48 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Nadalz, только 9ый сезон потом не смотри :laugh:

2014-04-01 в 18:50 

delinda09
always sky & sun
Только что досмотрела... впечатление такое противоречивое однако... Словно сценаристы решили все, что они отсняли ранее поставить с ног на голову...

Лично для меня было очень символичным в начале сериала , что Тэд встретил именно Робин и никого другого, и что его повествование началось с этого. Хз каким образом, но хотелось, чтобы она и была той самой Мамой.

Однако, то, что они извернут концовку именно так, стало неожиданностью...

2014-04-01 в 18:53 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
а может быть, ничего у них не закончено. достаточно любую серию посмотреть, чтобы это заподозрить, в их-то, хм, непостоянной вселенной, где просто на квадратный сантиметр тысяча единственно верных решений и каждое друг другу противоречит.
А вот тут, кстати, спасибо, действительно - финал с горном еще не финал.
Барни всё еще любит Робин (вспомните, как он стремительно порвал чужой телефончик, как только увидел ее), а Робин... я хочу верить, что тоже все-таки еще любит его.
И то, что Тэд пришел с горном - ну и пришел. Опять посидели в окружении собак, подумали-подумали, и снова разошлись.
А потом Робин встретила Барни с уже подрастающей дочкой (мамаша свалила, кинув ребенка на папашу), поняла, что все еще любит его, а ее постоянных разъездов, которые, по сути, и убили их брак, уже нет.
И они снова были вместе. Пусть и без свадьбы и колоколов. Но вместе.
Или даже со свадьбой - помните прекрасный фильм "Привычка жениться"? Могли и еще раз пожениться, почему нет? =)
Вот так всё и было для меня. Ничего не знаю! :nnn:

2014-04-01 в 18:59 

enchanted anna
My president is Kuan Yin © Alanis Morissette
Nadalz, вот, кстати, сейчас понимаю, что меня так расстроила даже не смерть мамы (как же мне она нравилась! я бы про неё отдельный сериал посмотрела), и не развод Барни и Робин (это же отп и любовь-любовь-любовь), а то, что Тэд вернулся к Робин. То есть, все то, что мы 9ть сезонов слышали про маму, все то, что мы наблюдали весь 9й сезон (как Тэд закрывал гештальт с Робин), просто перечеркнули.

2014-04-01 в 19:06 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
И они снова были вместе. Пусть и без свадьбы и колоколов. Но вместе.

А я уже хочу эти фанфики, в настоящем времени, атмосферные такие, про время, когда они уже развелись, но все равно раз в два месяца встречаются тайком от всех на нейтральной территории, чтобы. и не в силах это прекратить))))
потому что оно так и было (будет) же.

2014-04-01 в 19:08 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Я вот по разочарованию людей поняла что Тед с Робин останется
Но надеялась, когда видела что Барни рвет телефон, что они с Робин все-таки сойдутся вновь.

2014-04-01 в 19:12 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
но все равно раз в два месяца встречаются тайком от всех на нейтральной территории, чтобы. и не в силах это прекратить)))
Да-да-да! Я тоже хочу такие фанфики!!!

Но надеялась, когда видела что Барни рвет телефон, что они с Робин все-таки сойдутся вновь.

Ага, я тоже! Я до последней секунды сериала на это надеялась и в это верила! Ну, потому что я нигде до просмотра не читала спойлеры. Я и смотрела-то серию без сабов, а теперь вот не хочу пересматривать с ними...

2014-04-01 в 19:14 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Nadalz, ну я тоже спойлеры не читала. Но по тому что все в шоке везде, поняла что вряд ли там остались те пари которые были... аааа
все еще не могу. Закончить на моменте где они знакомятся. И все. всевсевсе....

2014-04-01 в 19:29 

Hamychok
Evil is my only drive, babe.
В отличии от многих, я смотрю, я единственная, кому понравилась серия, ибо мне нравится Робин-Тэд. Это не оказалось стереотипичным концом-флаффом романтической комедии, нам правду и реализм плеснули в лицо, за что спасибо. Конец не такой, как я ожидала, но если вдуматься, он логичен. Тэд и Рoбин расстались же, потому что Робин не хотела детей. Ну а теперь у Тэда дети, все норм.
Не пойму, почему все думают, что, раз Tэд оказался с Робин так он сразу не любит маму. Он переживал ее смерть 6 лет, ему же тоже кто-то нужен рядом.
Единственное, что возмутило:
1.) Маму жалко. Но по-другому ее б не убрали. Мама замечательная. Грустно, что мы к ней привязались за весь сезон и что нам показали, какая она замечательная, а потом - пуфф. Все.
2.) Весь сезон был мучительным, потому что он все вертелся вокруг одной свадьбы. Но Барни и Робин распались. Жаль, но логично же. Робин все та же карьеристка, Барни, как ни крути, бабник. Хорошо, что хоть с ребенком остался.
Пoнравилась мне серия. Не знаю почему, но я не плакала. Но спасибо за Тэд и Робин,

2014-04-01 в 20:09 

Фабий
enchanted anna, ваш пост очень повеселил) и ваша реакция, и той девушки, которую парень бросил - я правда смеялся))
Кстати, что такое ОТП - тут несколько раз писали..?

По сабжу - может, они хотели вдохновить зрителя на то, чтобы создавать собственную историю с магией, романтикой и всем, чего им не хватило в финале..?

Также замечу, что я разделяю общее негодование, но некоторые моменты, безусловно, порадовали. Например, общее прощание с Тедом и их с Робин фирменная шутка с "Майором". Да, и я "not yety" - тоже довольно забавно, как по мне)
И Барни, всё же, изменился, разве нет? Просто не так, как этого ожидали.

Ещё у меня постоянно в течение серии было ощущение нереальности. Я думал: как же они выкрутятся..? Это же первое апреля, вот и разыгрывают!
Ну, например, упорно не называли эту самую "31-ю" девушку. Я предполагал, что это, скажем, Робин, и они с Барни всех много лет разыгрывали, будто развелись и теперь не общаются. Или что Тел обманывает детей в честь .Дня дурака. Или что это - мысли кого-нибудь, сон там или ещё что. Я думал, это объяснят в последние несколько минут - но нет, в эти мунуты "убили" маму и свели Тела с Робин...(

С другой стороны, это всё ещё может быть первоапрельский розыгрыш. По-моему, сие было бы круто. Объявить о конце сезона, а потом выпустить тайный 25й эпизод... но, конечно, это совсем ужпризрачный вариант. Хотя, с тем монологом Теда вязалось бы. Он же говорит "навечно" и всё такое. И, кстати, не показали, как Лили возвращает Маршаллу деньги за проигранный спор)))

2014-04-01 в 20:33 

Фабий
Hamychok, в плане правды - да, да и да. Я согласен - плеснули в лицо и это жизненно, реалистично, трезво.
Думаю, все дело - в жанровой неизоморфмости, так сказать.
Вот в "Докторе Хаусе" такого рода все прокатило бы. "Во все тяжкие" я смотрю сейчас (закончил 3 сезон) и готов ко всему - он изначально циничен. Я готов к смерти ГГ, к гибели всех ГГ, к ядерной бомбе, сброшенной на Альбукерку - это реалистичная, жёсткая, циничная драма. Пусть обоснуют - и делают что угодно.
Даже в "Сообществе" странный финал чевёртого сезона, на который многие плевались, меня не разочаровал - ребята изначально работают в постмодерне, пародируют все подряд и рушат шаблоны.
Чёрт возьми, да пусть даже капитан Адама окажется сайлоном! (Я на третьем сезоне, молчите!) Пусть, это было бы шоком - но в рамках жанра.
Но тут другое.
Как, например, если бы в "Крепкой Орешеке" Маклейн под конец выхватил волшебную палочку и убил бы главного террориста зелёной вспышкой света.
Или если лейтенант Коломбо оказался бы тайным агентом мафии, внедрённым в полицию Лос-Анджеллеса, и все эти годы он мастерски скрывал делишки босса, подставляя невиновных людей.

Да, финал мамы определённо вышел за горизонт моих ожиданий, но куда-то не туда вышел. Как-то боком...(

2014-04-01 в 20:52 

enchanted anna
My president is Kuan Yin © Alanis Morissette
Фабий, ОТП - One True Pairing. :-D


Я хорошо отношусь к паре Тэд/Робин и на первых сезонах такая развязка меня бы устроила. А еще я верю, что потеряв любимого человека, стоит продолжать жить дальше и не обязательно ждать шесть лет. Но! Но к концу девятого сезона все герои настолько изменились и выросли, Тэд и Робин уже все отработали и закрыли, что между ними было, поэтому я просто не смогла понять такую концовку. Я восприняла это, как сведение к нулю всего того роста, который герои достигли. И уж если очень хотелось реализма, то чего мелочиться, можно было развести Маршала и Лили и показать в финале, как они спорят о том, с кем дети проведут выходные.

2014-04-01 в 21:31 

May-Kat
Look at my life. My dreams come true.
Боже мой, я еще в жизни так не разочаровывалась от концовки сериала. Они так долго и упорно вели Барни и Робин друг к другу, чтобы ВОТ ТАК все закончить?! У мен просто слов нет. Все развитие героев, всю символику - просто в помойное ведро. Честно, мне была симпатична Мама, но мне абсолютно наплевать на то, что она умрела. Но с Барни и Робин так поступить было просто подло и не честно!

2014-04-01 в 23:54 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Ребят, а никто не видел гифок с тублера может, с речью Теда (до адового финала) Где он говорит как он любит маму
А то я сама найти не могу, столько всего) может кто находил и сохранил)

2014-04-02 в 00:16 

Фабий
С другой стороны, если они хотели остаться в истории как ситком с самой неожиданной концовкой - думаю, у них может получиться :rolleyes:

2014-04-02 в 00:42 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Ну, она не столько неожиданная, сколько слитая...

2014-04-02 в 00:55 

Фабий
Nadalz, ну, это вопрос терминологии. Во-первых, кому-то понравилось. Во-вторых ,чётких критериев вообще нет.
Мне не особо понравилось, но я стараюсь смотреть всесторонне... :)

2014-04-02 в 20:14 

finnegans wake
I'm gonna start the revolution from my bed
Ворнинг: туева туча пафоса!

Мне концовка понравилась, но от этого не менее грустно.
С первого сезона шипперила Барни/Робин и всю серию ждала, что они снова сойдутся после развода, до последней минуты.
До той самой минуты, когда детки совершенно точно сказали, что это всегда была история от том, как Тед встретил Робин. Все встало на свои места, карты сошлись.
И как бы я не любила пару Барни/Робин, не видела я для них счастливой старости вместе, они всегда были Робин и Барни, два независимых человека, а не две половинки.
И позволю себе не согласиться с теми, кто говорит о том, как нам весь 9 сезон рассказывали о развитии отношений Робин и Барни. Нам весь 9 сезон рассказывали о том, как Тед любит Робин и что ради нее он готов совершать самые сумасбродные поступки. И Робин это прекрасно понимала, поэтому и хотела сбежать со свадьбы.
А Барни есть Барни, очень сомнительно, что Робин смогла бы его изменить после такого то прошлого! Хотя тут тоже все неоднозначно, телефон то он порвал, и все эти взгляды... кто знает? К слову, момент с новорожденной дочкой очень трогательный. Верю!
Магия никуда не исчезла, волшебство произошло. Тед встретил двух чудесных женщин, двух главных женщин его жизни. Синий горн и желтый зонтик. И мне нравятся обе эти истории.

2014-04-02 в 20:18 

enchanted anna
My president is Kuan Yin © Alanis Morissette
Кстати, я как раз увидела, что Барни-то изменился. Не изменилась Робин.

2014-04-06 в 22:21 

непослушная клубничка
почему у тебя в кухне припаркован локомотив времен второй мировой?
finnegans wake, подписываюсь

Тоже пришла поделиться своим альтернативным мнением. Я все девять сезонов упорно и безнадежно шипперила Теда и Робин, и концовка мне безумно понравилась (прорыдалась как после Хатико), всеобщих возмущений не понимаю. То, что Барни и Робин разведутся, имхо, было понятно с самого начала: ну какая из них семейная пара? Хотя они мимими вместе и настоящие бро друг для друга, но брак таких персонажей - это что-то из области фантастики или мексиканского мыла, они оба никогда не были созданы для замужества. Я, честно, рада, что шоураннеры не пошли на поводу у фанатов, как это происходит обычно, а выбрали для них наиболее реалистичный вариант развития событий. Я верю, что эти двое были друг с другом счастливы какое-то время, а потом счастливы друг без друга. Барни тоже последние сезоны твердил, что хочет детей, а потом про это внезапно забыли, и что же получается, для Тед/Робин дети - это камень преткновения, а для Барни/Робин - нет?
Я не считаю, что это была история про то, что Робин - главная любовь Теда. Я считаю, что это история про Теда и Трейси, и да, жизнь иногда бывает и такая, как показали в финале, хэппи энды не всегда случаются. А в возрасте 50-60, потеряв к тому времени свою настоящую половинку, человек ищет какой-то простой близости и спасения от одиночества, и для меня логично было, что Тед и Робин повернулись в поисках этого самого спасения друг к другу, потому что всю жизнь были невероятно близки и их столько всего связывает, что одним синим горном и не передать. Единственное, что не понравилось, это финальный разговор Теда с детьми, какой-то очень тупой, я видела его в каком-то другом варианте.
Ну в общем как-то так, мне очень жаль, что на шоураннеров вылилось столько баттхерта, что им пришлось пообещать (наверняка наскоро сляпанную) "альтернативную" концовку. В конце концов, пипл, это же все выдумка, откуда столько концентрированной ненависти (я почти перестала на тумблер заходить даже). Постоянно нарываюсь даже на то, что недовольны судьбой Маршалла и Лили, мол, нахер им столько детей, у них жизнь же скучная и т.д. Омайгад:facepalm:
Сорри, если где-то резко выразилась, я на самом деле добрая:eyebrow:

2014-04-06 в 22:47 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Постоянно нарываюсь даже на то, что недовольны судьбой Маршалла и Лили, мол, нахер им столько детей, у них жизнь же скучная и т.д.
Не, я, кстати, такого нигде не встречала. Везде все говорят: слава богу, хоть у М и Л все хорошо. =)

2014-04-07 в 00:22 

Фабий
Хотя тут тоже все неоднозначно, телефон то он порвал
А какой телефон...?

2014-04-07 в 00:33 

Фабий
В конце концов, пипл, это же все выдумка, откуда столько концентрированной ненависти
Да ненависти нет, есть ощущение скомканности. От того, что мамы мало показали. Оттого, что её смерть и скорбь Теда - 12 секунд экранного времени. Оттого, что размолвку Барни и Робин сделали тоже буквально парой фраз и сцен. Например, разрывы Робин и Кевина или Барни и Норы раскрыли получше.

Да я лично посмотрел бы и 10-й сезон. Или отдельную полнометражку - так же делают в сериалах. Чтобы всё это плавно, логично, пусть грустно - но обосновано...

2014-04-07 в 00:40 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Фабий, на Хэллуин он познакомился с кем-то, как только подошла Робин он порвал телефон

2014-04-07 в 13:52 

Фабий
Кайла., а, спасибо) я думал, настоящий телефонный аппарат какой-то)

2014-04-08 в 21:07 

непослушная клубничка
почему у тебя в кухне припаркован локомотив времен второй мировой?
Да ненависти нет, есть ощущение скомканности. От того, что мамы мало показали. Оттого, что её смерть и скорбь Теда - 12 секунд экранного времени.
Мне тоже жаль, на самом деле. Мне весь сезон нравилась Трейси, но как-то в общих чертах, реально я прониклась ей только в финале. И ее вдруг стало так мало)

2014-04-10 в 22:15 

лесная рыба
// МЧС вызывали? // Улыбался чаще. Чаща улыбалась мне //
Блин, ребята, как хорошо, что вы тут пишите это, потому что меня тоже раздавил полностью этот финал, но это же так неправильно... я привыкла доверять создателям сериала, а тут создатели полностью потеряли суть. Они сначала гнались за колличеством сезонов и лили воды, потом попытались накормить нас просроченным финалом... теперь вот пытаются задобрить анонсом альтернативного финала.
я вот согласна с цитатой с фейсбука. убили волшебство. убили страшной правдой жизни. да, так может быть, что какая-то любовь молодости оказывается неожиданно сильной и долгоиграющей, да, в голове одно человека бывает много этих любовий, и Тэд правда мог любить Маму и любить Робин где-то в душе, но... но это нифига не сказка и не добрый сериал. он должен был встретить Маму, она должна была озарить его жизнь. а тут как-то почти не верится в это озарение.
и Барни и Робин, конечно. Зачем было им снова сходиться? и чисто с персонажной точки зрения слито, они уже изменились под влиянием друг друга и самого факта того, что они пара, а тут вдруг возвращение к исходным...

в общем я просто рада, что не одна я так опечалена, как бы парадоксально это ни звучало)

2014-04-12 в 17:32 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
лесная рыба,
:buddy:

     

Как я встретил вашу маму

главная